Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Автономное учреждение "Санаторий "Юган"

Пресс релиз,отчёт за 2014г.

           

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(Тюменская область)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «САНАТОРИЙ «ЮГАН»

Е-mail: – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.                                                                                                         Тел. 8 (3463) 23-88-36

628322 ХМАО - Югры, Нефтеюганский район,                                                                          Факс: 8 (3463) 23-89-81

17 км автодороги Нефтеюганск-Тундрино,

Территория, санаторий «Юган», территория

«13» февраля 2015 года 

«Качество наших услуг – залог успешного лечения».

Во исполнение поручения губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на базе санатория состоялась встреча директора учреждения с наблюдательным советом, работниками санатория и лицами, находящимися на лечении в санатории.

Виталий Иванович на данной встрече подвел итоги работы коллектива за прошедший 2014 год и поделился перспективами развития на последующие годы.

В своем выступлении он проинформировал коллектив и общественность о проделанной работе:

- государственное задание выполнено на 101,3 %. На базе санатория оздоровлено 5002 человека при установленном задании 4875 человек;

- доля потребителей, удовлетворённых качеством и доступностью медицинской помощи составила 97%;

- по затратам на исполнение государственного задания осуществлена экономия бюджетных средств (за счет энергоэффективности и снижения цен на поставляемые услуги и товары путем проведения торгов). При этом затраты составили 89% от плановых.

Перспективы на плановый 2015 и последующие 2016-2017 годы следующие:

- продолжить работы над развитием материально-технической базы;

- расширить спектр платных услуг.

Коллектив нацелен не останавливаться на достигнутых результатах, а развивать новые технологии, улучшать качество предоставляемых услуг.

Руководитель учреждения поставил главную цель добиться, чтобы имя санатория «Юган» гарантировало качество услуг, добросовестность и надежность в партнерстве.

Подготовила Галина Прокофьева