Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Автономное учреждение "Санаторий "Юган"

Порядок предоставления платных услуг

  1. Иные условия, чем предусмотрено Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, целевыми программами; 
  2. Самостоятельное обращение за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных ст. 21 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», и случаев оказания скорой, в т.ч. скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме; 
  3. Желание потребителя (заказчика) получить конкретную медицинскую услугу на платной основе, оформленное в виде договора в соответствии с ч.1. ст. 84 ФЗ РФ № 323 от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».  
  4. Платные медицинские услуги предоставляются пациентам в виде:
    1. Санаторно-курортных путевок продолжительностью 14 дней;
    2. Предоставления платных медицинских процедур (перечень процедур).
  5. Запись на приобретение санаторно-курортной путевки осуществляется в отделе бронирования по телефону +7 (3463)23-89-82.
  6. Платные медицинские услуги в виде отдельных процедур назначаются после осмотра врача санатория с учетом показаний и противопоказаний.
  7. Оплата производится в кассе санатория наличным или безналичным путем по адресу: Нефтеюганский район, 17-й км. автодороги Нефтеюгнаск – Тундрино. Режим работы кассы: понедельник – пятница: с 08:40 до 12.00 и с 12:30 до 16:22 Суббота, воскресенье - выходной.
  8. Стоимость услуг определяется на основании действующих цен на платные медицинские и иные услуги, оказываемых в АУ «Санаторий «Юган», утвержденных руководителем учреждения.
  9. Договор возмездного оказания медицинских и иных услуг заключается между потребителем и (или) заказчиком и Учреждением в письменной форме.
  10. Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится в Учреждения, второй – у заказчика, третий – у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и Учреждением, он составляется в 2 экземплярах.
  11. Платные услуги оказываются при наличии у пациента договора, чека и талона (на оказание медицинских услуг).
  12. Учреждение предоставляет платные медицинские и иные услуги, качество которых соответствует условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида. В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских и иных услуг должно соответствовать этим требованиям.
  13. Платные медицинские услуги в Учреждении предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  14. В случае если при предоставлении платных медицинских и иных услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, Учреждение обязано предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) Учреждение не предоставляет дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
  15. Учреждение при оказании платных медицинских и иных услуг соблюдает установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
  16. Предоставление платной медицинской услуги в обязательном порядке оформляется договором, по образцам утвержденным Положением (приказом) по Учреждению.
  17. Заключение договоров на оказание платных медицинских услуг с физическими лицами (далее по тексту – потребитель/заказчик) осуществляется в кассе Учреждения.
  18. Требования к платным медицинским услугам, в том числе к их объему и срокам оказания, способам оплаты определяются по соглашению сторон договора, если федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены другие требования.
  19. До заключения договора Учреждение в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
  20. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
  21. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
  22. Потребитель (заказчик) обязан оплатить указанную в договоре медицинскую услугу. Оплата медицинских услуг в кабинетах Учреждения запрещена.
  23. Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставляемых медицинских услуг (контрольно - кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
  24. После исполнения договора специалисты Учреждения выдают потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.