Отзывы
Написать отзыв
Евгений
07.03.2017, 14:45
ЕВГЕНИЙ
Отдыхал в январе, ожидал худшего так как много где побывал, но остался более чем доволен. Лечение, питание, развлекательные мероприятия- не поврите всё без платно. Персонал очень даже приветливый не "стелица" конечно но и хамства я тоже не заметил. Очень понравился массаж- по мне так всё делалось на совесть, отметил бы её но забыл к сожалению как звать. Считаю что здесь реально можно было подтянуть зимой здоровье. Правда спиртное, сигареты на территории не продают, ссылаются на какое то распоряжение . Если бы ещё раз дали сюда путёвочку то 100% бы приехал. Ещё вроде как этот санаторий считается Бюджетным -мне как человеку живущем на севере очень приятно было получить бесплатную путёвку. Ребята спасибо вам,очень надеюсь что не в последний раз.
Николай
16.02.2017, 09:55
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отношение персонала
Здравствуйте, обращаюсь с просьбой именно к руководству „Санатория Юган". Сейчас отдыхаю у Вас в санатории, не однократно заметил, как в столовой официантка которая обслуживает 5,6,7 и т.д. столы по имени Юлия, очень агрессивно и грубо ведёт себя с отдыхающими. А сегодня 16.02.2017, она вообще начудила, принесла второе блюдо на мой соседний стол 6, там было сосиска, картошка и кетчуп. Парень её вежливо сказал что он вообще сосиски не кушает, нельзя поменять с рыбой, потому-что в меню ещё и была рыба с картошкой? На что и Юлия ответил в очень грубой форме: Нет конечно, поменяйтесь с соседями, пусть они вам рыбу, а вы им сосиски. Думаю, никтобы вместо парня с соседями не поменялся бы едой, что и парень сделал, не предложил поменяться. Юлия забрала картошку с сосиской, а парень ушёл без завтрака. Юлии было всеравно отдыхающий позавтракает или нет! Думаю, с таким характером официанты, не должны работать в санатории, причём в санатории 90% отдыхающих, пенсионеры. Надеюсь руководство примет меры в отношении Юлии.
Анна
23.01.2017, 12:38
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Плохая организация лечебного процесса
Я сейчас (23.01.17) нахожусь в санатории, такой плохой организации процесса в санатории встречаются впервые. Записаны на 11.00 к врачу, попасть на приём можно только через 2-3 часа. После тебе дают кучу направлений и ты сам бегай по кабинетами записывайся. Почему нельзя сделать единую сеть, где врач (он все равно по 1 часу принимает) вас запишет на процедуры. Если ты один, то можно и побегать, а я вот с ребёнком и это для меня проблема. Вообще пока, одни только негативные впечатления
Галина Васильевна
30.10.2016, 14:40
Отличное лечение, прекрасное отношение персонала..
Добрый день. Отдыхала в Вашем санатории с 14 сентября по 01 октября 2016 года. Огромную благодарность хочу выразить всем сотрудникам санатория. Прекрасное и чуткое отношение к отдыхающим, чудесная территория, сбалансированное вполне достаточное питание, очень грамотное и качественно оказанное лечение, веселый досуг...Хочу лично поблагодарить: Белявцеву О.К, Карпенко Н.С, Абалян К.Г, Ахмедову З.А, Полякову Е.А, Логинову С.Н и деректора санатория Чехута В.И. Спасибо Вам за Ваше добростное и чуткое отношение к своим пациентам! Желаю Вам доброго здоровья, которым вы щедро делитесь с нами, достойной оплаты Вашего туда, счастья и благополучия Вашим семьям! Всем рекомендую отдых и лечение в санатории Юган, тем кто действительно едет за лечением, а с безосновательными претензиями лучше сидите дома... Пономарева Галина Васильевна г.Нижневартовск
154 Записи